Мы привыкли считать негативные отзывы чем-то плохим. Действительно, кому приятно получать негатив, пусть даже и оправданный, за свой труд? Но так ли все ужасно на
Все статьи
Зачем на сайте нужен блог?
Рассказываем, для чего нужен информационный раздел на сайте: о влиянии блога на трафик, позиции в поисковой выдаче, авторитетность, а также на удержание клиентов.
Где публиковать отзывы?
Ранее мы рассказывали, где и как получать отзывы на свой бизнес. Теперь же рассмотрим, на каких интернет-площадках эти отзывы размещать эффективнее всего.
PR в IT: кто, зачем, почему?
Узнайте, кто такой PR-специалист и зачем он нужен в ИТ-компании. Рассказываем, в чем заключаются основные функции и задачи пиарщика, а также как рассчитать его KPI.
Где брать отзывы? 6 рабочих способов получить фидбек от клиентов.
Читайте статью и узнайте: Где брать отзывы реальных покупателей и клиентов? Стоит ли покупать отзывы? Проверенные способы от опытных SERM-специалистов для построения хорошей деловой репутации.